Французские автомобили 0 121

Пежо официальный

Во Франции ключевая роль в области промышленности принадлежит автомобильной индустрии. Французские автомобили всегда отличаются от других яркостью и индивидуальностью. В них гармонично сочетаются и скорость, и комфорт, и дизайн. Не даром говорят, что Франция  — это столица моды, ведь даже на машины, производимые в этой стране можно смотреть как на произведение искусства.  Представленная на рынке такими фирмами как «Renault» «Peugeot», «Citroen», «Alfa Romeo» с ежегодным объемом выпуска 2 млн. автомобилей в год, эта страна занимает третье место в мировом машиностроении после Японии и Германии.

Пежо

Peugeot SA — это частная французская автомобильная компания, принадлежащая старинной семье промышленников и инженеров. Она специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также мотоциклов и велосипедов.

Новый пежо
Пежо

В начале предыдущего века компания стремилась к созданию дешевых автомобилей, максимально приспособленных к городским условиям. Однако не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные автомобили.  Таким образом, была разработана модель Peugeot Goux, развивающая скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. В 1966 году компания Peugeot подписала соглашение с Renault, а в 1974 объединилась с Citroen в единый концерн.

Сегодня предприятия Peugeot существуют во всех концах света, сохраняя свой прежний статус, но уже в современной интерпретации.

Рено

«Renault» — крупнейшая во Франции компания, специализирующаяся на выпуске легковых, грузовых и спортивных автомобилей. История её началась в 1898 году с первого автомобиля, собранного Луи Рено, с ранних лет тяготеющего к техническим изобретениям. Впоследствии Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено», и постепенно фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин.

Новый Рено
Рено

Компания «Renault» потратила большую сумму на развитие альтернативных видов топлива для автомобилей, а так же разработку водородных двигателей. В последние годы на гонках «Формула-1» пилоты «Renault» занимают одну из лидирующих позиций.

Ситроен

Citroen — французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Её многолетняя история рассказывает об эволюции завода по производству боеприпасов во время первой мировой войны, в завод по производству автомобилей серийного производства.

Андре Ситроеном — основатель компании, был сражен, увидев впервые завод Генри Форда. Тайком, Андре испытывал и разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как «Бьюик», «Нэш», изучая возможность конвейерного производства. Андре наладил дилерские сети и с тех пор начали свою работу заводы  Бельгии, Англии, Германии, Италии.

Новый Ситроен
Ситроен

Сегодня компания Citroen входит в корпорацию «Peugeot», но продолжает выпускать автомобили под своей маркой. Модельный ряд предлагает большой выбор от легковых автомобилей до грузопассажирских микроавтобусов, в области безопасности Citroen занимает лидирующие позиции.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Погода в регионе Нор-Па-де-Кале 0 192

Нор-Па-де-Кале погода

Нор-Па-де-Кале (Nord-Pas-de-Calais) не выделяется особенным климатом. На самом деле, этот регион подвергается тем же воздействиям, что и большая часть Франции, но его более северное положение обеспечивает неустойчивую погоду, которая выражается маленьким количеством солнечных дней: менее 1 600 часов.

Регион не знает климатических излишеств благодаря морскому теплому течению, которое идет вдоль западной Европы. Это морское влияние отчетливо проявляется в январе: именно на подступах к Арденнам число морозных дней заметно увеличивается.

Влияние Атлантики одинаково способствует чистоте атмосферы и  концентрации йода, которые лежат в основе качества чистого воздуха на побережье.

Нор-Па-де-Кале, Франция
Нор-Па-де-Кале, Франция

Экономика Пикардии 0 500

Пикардия, Франция

Наподобие соседнему Иль-де-Франс, в Пикардии сельское хозяйство преобладает из-за крупных земельных хозяйств: свекла, зерновые, картофель, корма, фасоль, нут. Молочное животноводство выпадает на долю районов Брай (Bray) и Тьераш (Thiérache) и занимает важное место на западе региона, тогда как многоотраслевое хозяйство районов Ба-Шамр (Bas-Champs) и Маркантер (Marquenterre), также как  болотистые земли Амьен, используемые под овощные культуры напоминают о фламандских традициях.

Значительная продовольственная промышленность развилась на этих разнообразных производстах. Отмеченный влиянием промышленного северного региона — центры тяжелой индустрии Крей-Монтатера (Creil-Montataire) и Шони-Терньера (Chauny-Tergnier), укрепленный местными стойкими традициями — стеклянные изделия из Сен-Гобен (Saint-Gobain), металлические изделия из Вимо (Vimeu) — регион использовал децентрализацию парижской деятельности (автомобильная промышленность, химия, пневматика, конторская оргтехника, электробытовая техника), которые сделали разнообразными размещение промышленных предприятий.

Туризм в Пикардии играет скромную роль, значимые порты побережья Ла-Манша не относятся к региону. Пикардия пользуется стратегической позицией в европейской торговле; она является обязательным перевалочным пунктом между странами Бенилюкса, направлением, пересекающим Ла-Манш и югом центральной Европы. В силу этого в Пикардии очень эффективная транспортная сеть. Однако, регион  с трудом утверждает свою самостоятельность и страдает от того, что слишком часто является лишь зоной прохода между Парижем и сильными экономическими системами северной Европы.

Most Popular Topics

Editor Picks