Катрин Денёв 0 276

Катрин Денёв фото в молодости

Катрин Денев (Catherine Deneuve). Соблазнительница, нежная и отчаянная, роковая женщина, бесчувственная и невозмутимая… Так французы отзываются  о своей любимой актрисе. Дочь драматического актера Мориса Дорлеака и Рене Денев. Катрин закончила парижский лицей «Ла Фонтэн «. Получила признание после фильма «Шербурские зонтики » в1964 году. Затем последовали «Отвращение «, «Дневная красавица «, «Последнее метро «, «Индокитай» и др. В Катрин гармонично сочетаются ее изумительная внешность и ярко выраженные драматические способности. Даже сегодня, Денёв входит в число самых привлекательных звезд мирового кинематографа.

У Катрин сын и дочь: Кристиан Жак — от брака с кинорежиссером Роже Вадимом, и Кьяру-Шарлотту — от актера Марчело Мастроянни.

Для Катрин Денев любовь важнее славы, а счастье важнее успеха. Перед ней отчетливо встала дилемма, когда она решила родить ребенка, Катрин уже знала, что расстанется с Вадимом. Он был важен не как муж, а как отец будущего ребенка.

«Могу сказать, что я счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой», — рассказывает Катрин Денев.

Ее сын Кристиан Жак родился 18 июля 1963 года от известного французского кинорежиссера Роже Вадима.

Катрин Денёв фото
Катрин Денёв

Стеснительная Катрин случайно майским днем познакомилась в Париже с Давидом Бейли — молодым, красивым мужчиной, который оказался знаменитым английским фотографом, работавшим в журнале «Плейбой». Дэвид не знал французского, мог сказать всего лишь несколько слов. Катрин же еще не могла говорить по-английски. Но для обостренных весной чувств незнание языка не имело никакого значения. Влюбленные интуитивно ощутили, что нужны друг другу.

Катрин и Роже, несмотря на прерванный роман, остались друзьями. Новый друг Катрин стал приятелем Роже Вадима. А когда Дэвид и Катрин решили обручиться, Роже Вадим прислал поздравление: «Прости, что не понимал, как дорога ты мне. Твой Роже».

Почти такая же ситуация произошла у Катрин Денев с Марчелло Мастроянни. Любовный роман стоил обоим много сил и нервов. Несколько лет Марчелло метался между Римом и Парижем, пока не решился осесть во французской столице. Катрин любила его, но не  хотела уничтожать семью Марчелло. Она отказывала ему в браке. Но Марчелло искал любую возможность, чтобы Катрин стала его женой. Узнав, что она беременна, он обнадежился. Однако и рождение дочери (Кьяра-Шарлотта родилась 28 мая 1972 года) не смогло изменить решение Катрин Денев.

Марчелло Мастроянни «первый любовник Европы» долго не мог прийти в себя. Он был вынужден возвратиться к своей семье. Несмотря на прессу, на желание журналистов «вывалять» их в грязи, они смогли найти в себе силы пройти через все вставшие перед ними трудности, воспитать Кьяру-Шарлотту и остаться друзьями.

Важным этапом в жизни Денёв становится работа у режиссеров «новой волны». Для них актриса стала находкой, поэтому предложения поступали одно за другим. В 1966 году она снимается в фильме режиссера А.Варда «Создания», на следующий год режиссер Ж.Деми предлагает Катрин роль в своем фильме «Девушки из Рошфора», он же будет снимать ее и в 1970 году в фильме «Ослиная шкура», в 1968 году режиссер М.Девиль приглашает Катрин для съемок в фильме «Бенжамен», в следующем же году с участием Денёв вышел фильм режиссера Ф.Трюффо «Сирена с Миссисипи».

Роли Денёв становятся глубже, изысканнее, утонченнее, они наполнены настоящим драматизмом.  В своем фильме «Отвращение» ее снимает в 1965 году Р.Полански, главные роли в фильмах «Дневная красавица» (1966) и «Тристана» (1970) предлагает Катрин Денёв и Луи Бунюэль, в 1971 году она снимается у Н.Трентиньяна — «Это случается только с другими» и у М.Феррери в «Собаке».

Катрин Денёв фото фильмы
Катрин Денёв

Получив мировую известность, Катрин Денёв много снимается в итальянском кино, в Голливуде, у себя на родине. С ней любит работать итальянский режиссер М.Феррери, который снимает ее в нескольких фильмах, и среди них — «Сука» (1972) и «Не прикасайся к белой женщине» (1974). С участием Катрин Денёв в 1983 году выходит фильм «Африканец», где ее партнером был Ф.Нуаре. Запоминается ее работа с Ж.Депардье в фильме «Последнее метро» (1980, режиссер Ф.Трюффо), удостоенном премии «Сезар». И, конечно, «Индокитай» — романтическая история, потребовавшая от актрисы огромной глубины перевоплощения: ведь ее героиня проживает на экране целую жизнь.

В 1983 г. Денев смело приняла предложение британского дебютанта Тони Скотта и сыграла в его вампирском фильме «Голод» вместе с Дэвидом Боуи. Даже коммерческий проект Габриэля Агьона «Любимая теща» (1999) отличается от прочего мейнстрима — романтическая линия в нем соседствует со здоровым цинизмом в изображении взаимоотношений полов, а царственная Денев курит коноплю с парижским тинейджером и устраивает экстатический dance performance в мужском сортире. Очень точную роль царственной актрисы, выступающей по отношению к героям-страдальцам почти Господом Богом, Денев сыграла у давнего друга Режиса Варнье в российско-французской копродукции «Восток — Запад» (1999). А за год до этого премию Венецианского кинофестиваля ей принесла лента Николь Гарсиа «Вандомская площадь». Кроме того, заметной вехой в карьере актрисы стало участие в работах старейшего португальского режиссера Маноэля Ди Оливейры («Монастырь», 1995, и «Письмо», 1999) и экспериментирующего чилийца Рауля Руиса («Генеалогия преступления» (1997) и «Обретенное время» 1999).

Дети Катрин Денев продолжают семейную традицию — они актеры, а Кьяра-Шарлотта Мастроянни даже снялась вместе со своей прекрасной мамой в фильме не менее известного кинорежиссера Клода Лелуша «Только вдвоем».

Около половины мужчин Франции считают, что Катрин Денев олицетворяет вечную женственность идеальнее, чем Мэрилин Монро и Софи Лорен, и готовы следовать за ней в огонь и воду. В то же время они утверждают, что ее очарование кажется волшебным, потому что Катрин Денев не обладает ни самыми красивыми глазами, ни самой красивой грудью, ни самым красивым ртом…

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Джо Дассен 0 8

Джо Дассен фото

Джо Дассен (Joe Dassin) сделал головокружительную карьеру. Его низкий и волнующий голос был основой его успеха.  Он буквально очаровывал публику своим обаянием. Внешность Джо, его элегантность, манера держаться на сцене были его основными козырями. Популярностью пользовались как лиричные, так и веселые песни Дассена. В жизни он был таким же, как на сцене — улыбчивым, романтичным, порой застенчивым и безудержным в своем веселье.

Джозеф Дассен родился в Нью-Йорке 5 ноября 1938 года в семье актера, русского по происхождению и скрипачки родом из Венгрии. Впоследствии Жюль — отец Джо —  добился успеха и стал известным режиссером. У Джо было две сестры, Рики и Жюли, о которых он очень заботился. Семья жила в прекрасном доме в Лос-Анджелесе. Покинув США, по политическим причинам, Дассены были вынуждены искать убежища за границей. Так, будучи ребенком, Джо побывал во многих странах и сменил около 14 школ.

Джо Дассен в детстве
Джо Дассен в детстве

С самого раннего детства Джо умел объясняться на нескольких языках. В колледжах только успевали внести в список его имя, как он снова отправлялся в путь. Когда Жюль Дассен вернулся на родину, во Францию, Джо было 11 лет. Вскоре родители развелись, но у сына в дальнейшем оставались близкие отношения и с отцом, и с матерью.

Джо Дассен решил стать этнографом и отправился в Мичиганский университет. Чтобы обеспечить себя, ему приходилось там подрабатывать. Учеба давалась легко, поэтому у него оставалось время поиграть на гитаре. Молодой француз дебютировал в одном из ночных кабаре Детройта. Его песни сразу привлекли внимание публики своей несхожестью с известными образцами: он пытался сочетать в них традиции шансона с элементами американской народной музыки, которая всерьез увлекла его. Но подлинное рождение его как профессионального певца произошло во Франции.

Окончив университет, Джо все еще не уверен, что его призвание — эстрада. Он возвращается во Францию и работает на одной из радиостанций. Затем Джо исполнил в кино две роли, которые не принесли ему славы. Именно после этого он и задумался над тем, что будущее его не в кино, а на эстраде.

На одной из вечеринок Джо познакомился с симпатичной француженкой по имени Мариз. Она свела молодого музыканта с нужными людьми — сотрудниками радиостанции Си-би-эс. Дассена уговорили выступить в эфире.

Джо Дассен фото
Джо Дассен

Успех пришел не сразу. Первая пластинка с американской музыкой вызвала интерес разве что у любителей вестернов. Зато когда Дассен запел французские шансоны, публика была в восторге. Дассен творил радостную, светлую музыку. Он считал, что песня должна подбадривать человека, помогать жить. И он быстро нашел единомышленников — поэтов Пьера Делланоэ и Клода Лемесля, которые стали сочинять стихи для его мелодий. В короткий срок Дассен покорил широкую аудиторию. Его песни насвистывали уличные мальчишки, они звучали на студенческих вечеринках, по радио, телевидению и, конечно же, на концертах. Естественная, доверительная манера пения, мягкость и задушевность голоса подкупали слушателей.

18 января 1966 года Джо и Мариз поженились. Она была старше Джо на 7 лет. Концерты Дассена проходили с огромным успехом. В течение нескольких лет он стал самым популярным певцом во Франции.

В 1965 году Джо записывает «Les Dalton», диск, который станет золотым. Заглавная песня с него будет звучать на всех радиостанциях. В 1969 Джо становится популярным за границей, особенно в Канаде и Африке.

«L’Amerique» и «Cecilia» одновременно превосходят установленные рекорды продаж. Пластинки Джо выпускаются миллионными тиражами. В апреле 1971-го Джо отправляется в турне, которое оказывается невероятно успешным. Публика устраивает ему горячий прием — на нем рвут одежду, ему приходится даже прибегнуть к защите полиции.

В 1972 и 1973 гастроли следуют одни за другими. В феврале 1974-го Джо вновь оказывается во всех хит-парадах с «Fais-moi de l’electricité».

Джо Дассен и Далида
Джо Дассен и Далида

Когда Джо Дассен впервые приехал в СССР, чтобы спеть на торжественном открытии гостиницы «Космос», возведенной в Москве при участии французских инженеров и рабочих, его имя было известно разве что знатокам. Но советские слушатели принимали певца сердечно уже с первого концерта. В дальнейшем Дассен пользовался невиданной популярностью в нашей стране. Песни Джо Дассена актуальны и сегодня.

Будучи женатым на Маризе, Джо случайно знакомится с молодой блондинкой, в которую влюбляется без памяти. Так Кристина и Джо стали любовниками, и в течение нескольких лет Дассен вел двойную жизнь. С Мариз он расстался в 1973 году после смерти первенца, прожившего всего пять дней.

С Кристин они поженились только в январе 1978 года. А в сентябре этого же года у них родился сын Джонатан. Но счастье было недолгим. Дассен постоянно гастролировал, а Кристин частые разлуки приводили в отчаяние. Однажды в поисках утешения она попробовала наркотики. Вскоре и Дассен стал пользоваться кокаином.  У Джо резко ухудшилось состояние здоровья, Кристин просто не могла себя контролировать. В этой взвинченной, истеричной женщине совсем не осталось ничего от Кристин, которую полюбил Дассен. Когда-то их редкие встречи были для него большой радостью, теперь же он хотел как можно скорее развестись. Однако оказалось, что Кристин снова беременна. Джо метался как загнанный зверь. Он считал, что во всем виновата его непутевая жена, она неспособна строить нормальные отношения, вести дом, воспитывать детей. Одному Богу известно, какую горечь и боль испытывал Дассен…

Джо Дассен со второй женой Кристин  Дельво
Джо Дассен со второй женой Кристин Дельво

22 марта 1980 года Кристин родила второго сына. Уже на следующий день Джо подал заявление о разводе. И начал изнурительную борьбу за детей. Дассен пытался убедить суд, что Кристин нельзя доверять детей. Ему удалось добиться временного решения в свою пользу, но Бог наказал его за самонадеянность и жестокость. Джо свалил сердечный приступ, и целый месяц он был прикован к постели.

Едва певцу стало немного легче, он повез своих сыновей, младшему было всего четыре месяца, на Таити. Ему хотелось увезти их поскорее от Кристин и самому больше не видеть эту женщину. Он искал спасения на этом райском острове, а нашел смерть. На следующий день после приезда, за обедом, Дассен неожиданно согнулся от резкой боли. Рядом с ним был его друг — Клод Лемесль. Знаменитый певец умер прямо за столом. Произошло это 22 августа 1980 года. Ему было 42 года.

«Le dernier slow» — его последняя песня, в которой содержится грозное предостережение, заставляющее содрогнуться.

Французский певец Джо Дассен
Французский певец Джо Дассен

Одри Тоту 0 250

Одри Тоту фото с короткой стрижкой

Одри Тату (Audrey Tautou) родилась 9 августа 1978 года в центре Франции, в небольшом городке Бомон. Её полное имя — Одри Жюстин Тоту (Audrey Justine Tautou). Отец — стоматолог, а мать — члена Ассоциации по борьбе с неграмотностью. В детстве Одри мечтала стать приматологом — изучать жизнь обезьян. В возрасте 12 лет родители уговорили ее посещать занятия театрального мастерства в лицее, где она училась.

В семье Тоту очень любили детей, не тормозя их развитие скучными нравоучениями. «Самое страшное ругательство, которое я слышала от отца, было смешным, а не грубым: «маленькая зеленая сопля», — смеется Одри, вспоминая о своем счастливом детстве. — Но гораздо чаще он называл меня «капелькой» или «олененком». В течение дня родители десятки раз говорили и мне, и моему брату, и сестре о своей любви. Поэтому между нами не было ни ревности, ни борьбы за их любовь».

Когда девочка окончила лицей, родители оплатили ей двухнедельный курс в лучшей театральной школе Парижа — Кур Флоран.

Затем Одри училась в Парижском коллеже искусств на факультете современной литературы и даже написала диссертацию на тему «Нарциссизм в творениях Оскара Уайльда». Она закончила музыкальную школу по классу фортепьяно и гобоя, а потом поступила на филологический факультет Сорбонны. Однако Одри поняла, что больше не сможет жить без театра. Она ходила на курсы, одновременно училась, работала секретаршей и снималась в сериале на Первом французском телеканале в роли молодой сыщицы Жюли Леско.

Однажды, Тоту учила новую роль по пути на пробы и так увлеклась, что проехала нужную станцию метро. В панике она вернулась обратно, поднялась наверх, но не в ту сторону, и… окончательно заблудилась. Директор кастинга не соглашался ее прослушать, так как она опоздала на час. Осознав, что шанс упущен по нелепой случайности, Одри начала самозабвенно рыдать, чем позабавила режиссера фильма «Салон красоты «Венера» Тони Маршалл. И та из любопытства решила выяснить, на что же еще способна эта девушка, кроме рыданий.

Одри распустила длинные волосы и принялась читать роль. Тони Маршалл вздохнула с облегчением — она нашла то, что искала: «Эта роль твоя. За пять минут ты показала суть героини — маленькую, непосредственную девочку, которой хотелось бы стать настоящей женщиной…»

Фильм «Салон красоты «Венера» стал переломным в ее карьере. В 1998 году один из ведущих телевизионных каналов назвал ее «лучшей молодой актрисой». В 2000 году за эту роль девушку наградили премией «Сезар», званием «самая большая женская надежда кино» (кинокритики), а также «сахарная брюнетка» (телезрители). А дальше Одри целиком погрузилась в работу, снимаясь в нескольких фильмах в год.

Следующей работой стала роль в фильме режиссера Сержа Мейнара «Хулиганы и хулиганки». После удачного дебюта актриса получает приглашения от разных кинорежиссеров. Только в 2000 году на экраны вышло три фильма с ее участием: «Давай поженимся» (реж. Харриет Марен), «Распутник» (реж. Габриель Агийон) и «Взмах крыльями бабочки» (реж. Лоран Фирод).

Одри Тоту играет на гобое в молодежном оркестре Оверна и музицирует на пианино. Она хорошо владеет немецким языком и плохо английским. Еще она умеет шевелить ушами. Её рост — 163 см.

Одри Тоту, "Амели"
Одри Тоту, «Амели»

Следующим серьезным шагом в звездном пути актрисы стала ее роль в фильме «Амели с Монмартра » (2001) известного французского режиссера Жан-Пьера Жене. Теперь уже трудно представить кого-либо другого в роли Амели, а ведь эта роль изначально писалась специально для другой актрисы — для Эмели Уотсон. И фильм должен был называться «Эмили» и создавался под британку Эмили Уотсон. По первому сценарию героиня росла в Лондоне, а потом поселилась на Монмартре. Но Уотсон отказалась. И по случайному стечению обстоятельств Одри получила эту роль — режисер увидев огромные глаза Одри Тоту на афише «Салона красоты «Венера», пригласил девушку на встречу и без проб утвердил ее на роль. Вот что об этой роли говорит сама Одри: «Я прочитала его сценарий о девушке, которая, словно маленькая фея, делает добро людям… Мне так понравилась роль! Я не спала две ночи и перечитала сценарий 12 раз. Даже не пришлось специально тренироваться или вживаться в образ. Я играла инстинктивно.»

Для съемок фильма улицы Парижа очистили от машин, закрасили граффити на стенах, заменили плакаты. Более того: создали компьютерный город — с мансардами, живописью Ренуара, виртуальными крокодилами и говорящими фотографиями из автомата.

В результате фильм имел колоссальный успех: в Америке кинокартина «Амели» выдвинута на премию «Оскар» в пяти номинациях,а во Франции фильм за год посмотрело 9 миллионов зрителей.

Одри Тоту не дает повода для сплетен, тщательно скрывая личную жизнь от чужих глаз. Но весь Париж знает, что она похитила сердце Матье Кассовица, партнера по фильму «Амели». Все слышали его признание в телеинтервью после потрясающего успеха фильма: «Одри Тоту! Я очарован ею. Играть с ней — значит уйти в сказочный мир фантазий и романтики. Одри не похожа на земную девушку, она — маленький ушастый эльф!»

Вся съемочная группа видела, как Матье приносил ей кофе и круассаны, пытался как можно чаще остаться с ней наедине, а к концу съемок завалил гримерку Одри букетами цветов. Жене особенно хвалил его за последнюю сцену, где Матье предельно достоверно сыграл влюбленного. А ему не пришлось напрягаться — он и так был по уши влюблен. А что же Одри? После окончания съемок актрису часто видели с Кассовицем, но всегда в компании общих друзей.

На одном из показов мод Дома Ланван, куда были приглашены Одри и Матье, у актрисы взяли небольшое телеинтервью. На вопрос, кого бы она хотела видеть своим партнером в следующем фильме, Одри ответила весьма откровенно: «Я очень хочу сыграть с актером Жераром Ланваном (родственник основателя знаменитого модного Дома). Он талантлив, сексуален. Это человек, который всегда добивается чего хочет. Мне нравятся такие актеры и… мужчины». Когда Одри после интервью поискала взглядом Матье, того уже и след простыл. Актер исчез по-английски, не прощаясь. Он слышал каждое слово, произнесенное Одри. Через некоторое время после злосчастного интервью Одри Тоту взяла отпуск и уехала из Парижа. Журналисты предположили, что побег был вызван желанием разобраться в чувствах.

Одри со своей сестрой поехали в Индонезию. Так, попав в настоящие джунгли, наконец, Одри сумела осуществить свою детскую мечту. С надежным проводником они обошли все уголки заповедника и познакомились с его забавными обитателями. «Природа помогает решать проблемы. А наблюдение за жизнью обезьян полезно каждому из нас», — так Одри описала свои впечатления от путешествия. В аэропорту ее встречали родные и Матье с огромным букетом белых роз. Сейчас Одри поглощена своей карьерой, но все свободное время проводит с друзьями и с… Матье Кассовицем.

«Бог большой, а я совсем маленькая» — история о том, как девушка хочет поверить в Бога, но никак не может выбрать религию по душе. Ещё один фильм, в котором можно её увидеть, называется «Женись на мне» — это романтическая комедия.

Одри Тоту, "Коко до Шанель"
Одри Тоту, «Коко до Шанель»

В 2009 году Одри Тоту появляется в важной для себя роли Габриэль Шанель в фильме-биографии «Коко до Шанель» режиссера Анн Фонтен. Фильм получил премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов, а Одри Тоту – номинацию на премии BAFTA и «Сезар». После премьеры парфюмерная компания Chanel заключила с актрисой контракт на рекламу духов Chanel No. 5.

В комедии Пьера Салвадори «Случайный роман» (2010 года) Одри играет Эмили Дандрие. Сюжет фильма повествует о том, как однажды девушка получает анонимное любовное письмо, которое переадресует собственной матери. В 2011 году она появляется в романтической комедии «Нежность» о взаимоотношениях двух коллег – Натали и Маркуса. Партнером Тоту по фильму стал комедийный актер бельгийского происхождения Франсуа Дамьен.

В 2013 году режиссер Мишель Гондри пригласил Одри в фантастическую комедию «Пена дней», созданную по мотивам произведения Бориса Виана. Героиня Тоту страдает редким заболеванием: внутри девушки растет ракушка, которая медленно уничтожает легкие. В фильме также снялись Ромен Дюрис, Гад Эльмалех, Омар Си. В этом же году состоялась премьера французской комедии «Китайская головоломка», в которой актриса исполнила роль Мартины.

В 2016 году с участием Одри Тоту вышли три картины — «Ночь в Париже», «Вечность» и «Одиссея».

В апреле 2017 Одри Тоту получила Орден Почетного легиона, который считается высшей наградой Франции. Сейчас актриса носит звание рыцаря ордена.

В 2018 году вышла комедия с Одри Тоту «Освобожденные» (En liberté!) режиссера Пьера Сальвадори.

К славе она относится очень просто — ей приятно, что она востребована. Конечно, от роли в хорошем голливудском фильме она не отказалась бы, но твёрдо уверена, что не пойдет сниматься в какой-нибудь дешевый сиквел.

В свободное от съёмок время она читает любимого Оскара Уайльда или спит. Девушка говорит, что сама она — полная противоположность Амели, потому как ужасная пессимистка. А еще ей были сильно велики ботинки героини фильма. Одни критики называют Одри Тоту «новой Коломбиной» — из-за сходства с лукавой маской кукольного театра, другие — миксом Одри Хепберн, Анны Маньяни и Джульетты Мазины.

Стиль Одри Тоту
Одри Тоту

Most Popular Topics

Editor Picks