Кристиан Лакруа 0 332

Кристиан Лакруа и модели

Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) — один из самых известных французских модельеров. У него удивительная способность сочетать несочетаемые оттенки и получать невероятный результат. Одежду от Lacroix легко узнать по неординарному цветовому решению. Лакруа любит использовать очень яркие, броские краски и неожиданные цветовые сочетания. «Фирменные» цвета палитры Lacroix: пурпурный, ядовито-розовый, оранжевый, желтый, все оттенки красного, синего и зеленого. Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 в маленьком провинциальном городке Арль на юге Франции в семье инженеров. Когда в детстве его спросили, кем он хочет стать, он ответил: «Кристианом Диором».

В 1970 — 1972 гг. Лакруа изучал искусство в университете Paul Valery University в Монпелье и после переезда в Париж продолжил образование в Сорбонне. В 1972 он был зачислен на факультет Истории искусств Сорбонны, по окончании которого несколько лет занимался дизайном обуви, создавал аксессуары для Дома моды Hermes, а также работал ассистентом Guy Paulin.

В 1974 Кристиан Лакруа женился на Франсуазе Розантиель (Francoise Rosenthiel).

Лакруа начинал карьеру с работы fashion-журналистом. В 1978 году его пригласили в качестве ассистента в знаменитый Дом моды Hermes. В 1981 в качестве дизайнера он перешел в Дом Jean Patou. В начале 80-х имя славного некогда Модного Дома Patou помнили лишь самые преданные ценители моды, а Лакруа за короткое время удалось полностью возродить компанию и утроить объемы продаж.

Признание пришло в 1986 году: Лакруа удостоился высшей награды в области моделирования — премии «Золотой наперсток».

В 1987 Лакруа оставил Patou, чтобы основать собственный Модный дом. Дом Моды Lacroix стал первым салоном haute couture, который открылся в Париже за последние двадцать лет.

Кристиан Лакруа фото
Кристиан Лакруа фото

В 1988 Лакруа был вторично удостоен престижной награды «Золотой наперсток». В 1989 кутюрье выпустил первую коллекцию рre-a-рorter. 1990 ознаменован появлением парфюма C’est La Vie Christian Lacroix, презентация которого стала настоящим событием в мире моды. В 1989-1990 Лакруа представил вниманию публики линию Luxe. С 1990 Дом Моды Lacroix выпустил линию аксессуаров, в том числе обувь, очки, шляпы, сумки, бижутерию, шарфы и ремни.

Источником вдохновения для Лакруа в разное время служили Восток, эпоха Средневековья, и период правления Наполеона. Кроме того, в творениях кутюрье можно найти прямые ассоциации с военной формой и костюмом крестьян Внешней Монголии.

В 1995 Лакруа выпустил новую линию стильной молодежной повседневной одежды BAZAR, которая имела оглушительный успех.

Во время визита в Париж принцесса Уэльская Диана была одета в атласное красное платье от Lacroix. В прессе активно обсуждалась дружба между французским кутюрье и английской принцессой, которые сошлись на почве увлечения астрологией.

Лакруа преимущественно использует трапециевидный и пирамидальный силуэты, поэтому одежда от Lacroix — длинные свободные наряды, легкие и невесомые. Дизайнер также любит создавать многослойные ансамбли.
Неотъемлемой составляющей его фирменного стиля по праву считают вышивку, которую Лакруа использует при любом удобном случае. Вышитый орнамент на костюмах от Lacroix часто напоминает традиционную вышивку испанского исторического костюма. Кроме того, кутюрье часто сочетает вышивку с драгоценностями.

Лакруа отдает предпочтение шерсти, мохеровой пряжи, коже, твиду, ситцу, бархату, шотландке, гобеленовой ткани, крепу, атласу, ламе и набивным тканям.

Важным дополнением одежды от Lacroix являются такие «фирменные» аксессуары.

Французский кутюрье Кристиан Лакруа
Французский кутюрье Кристиан Лакруа
Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Французский маникюр 0 928

Французский маникюр фото

Французский маникюр является излюбленным для многих женщин из разных стран. Мнения экспертов по поводу французского маникюра разделились: одни считают, что он устарел, а другие считают, что это классика, а соответственно никогда не выйдет из моды.  Как бы там не было, многие женщины выбирают французский маникюр из-за своей простоты, естественности и красоты.

Как сделать французский маникюр?

Французский маникюр сделать сложно, поэтому лучше делать его в салоне у ногтевого мастера. Но можно попробовать сделать и в домашних условиях. Продаются специальные наборы для французского маникюра, которые облегчают процесс нанесения покрытий.

Если нет готовых аппликаторов, можно использовать кусочек плотной ткани и разрезать его на небольшие полоски. Нужно смочить аппликатор водой, чтобы он хорошо держался на ногте, и приклеить к ногтю так, чтобы выступал только край. Можно использовать также тонкий скотч или изоляционную ленту.

 

Французский маникюр на короткие ногти фото
Французский маникюр

Французский маникюр наносится на ногти следующим образом: основная часть ногтя окрашена прозрачным, розовым, бледно-розовым или светло-бежевым лаком и только кончик ногтя окрашен белым лаком.

Если после нанесения на ногти лака бежевого цвета, покрыть их еще и лаком бледно-розового цвета — эффект будет замечательным.

Французский маникюр хорошо смотрится на ногтях умеренной длины. Форма ногтей у французского маникюра чаще прямоугольная, т. е. ногти подпиливают по прямой линии и слегка закругляются уголки.

Для начала необходимо сделать обработку ногтей, необходимо нанести базовое покрытие тонким и ровным слоем, затем нанести белый лак на кончик ногтя.  Для точности можно использовать специальный шаблон, который наклеивается на основу ногтя и повторяет изгиб кончика ногтя. Нужно нанести светлый оттенок лака от кутикулы до конца ногтя в два слоя.

Чтобы французский маникюр продержался дольше — лучше дополнительно наносить верхнее покрытие один раз в несколько дней.

Поль Верлен 0 229

Поль Верлен

Поль Верлен (Paul Verlaine) родился в Меце (Лотарингия) 30 марта 1844 в семье офицера. В раннем детстве кочевал с отцом и матерью по разным гарнизонам; в 1851 г. отец вышел в отставку (возможно, в связи с узурпаторством Наполеона III), семья поселилась в Париже, Верлен был отдан в пансион и посещал классы лицея Бонапарта (переименованного в лицей Кондорсе, потом в лицей Фонтана и вновь Кондорсе). В 1862 г. среднее образование было закончено, Верлен получил звание бакалавра и записался на лекции в училище правоведения, но занимался там лишь два или три семестра.

Далее он поступил на службу — сначала в страховое общество, затем в одну из парижских мэрий, а потом перешел в городскую управу, где работал до лета 1871 г. Отец его умер в конце 1865 г., сильно подорвав неудачными коммерческими предприятиями имущественное положение семьи . В 1869 г. Верлен познакомился с некоей Матильдой Мотэ, ничем не замечательной буржуазкой, и осенью 1870 г., в первые недели франко-прусской войны, женился на ней.

Семейная жизнь скоро осложнилась. Явное несоответствие интеллектуального и культурного уровня не дало возможности супругам стать друзьями. Кроме того, Верлен уже тогда был привычным потребителем алкоголя, и это повлекло ряд семейных конфликтов, учащавшихся и усугублявшихся.

В дни Коммуны Верлен не покинул, как многие другие чиновники, ставшие на путь саботажа, своей должности в городской управе и, таким образом, стал «коммунаром». Впрочем, со многими деятелями Коммуны, в том числе с будущим ее грозным прокурором Раулем Риго, он был знаком еще в студенческие годы, встречаясь на лекциях и в кабачках, а с некоторыми, как Ксавье Рикар, дружил. По ликвидации Коммуны Верлен, опасаясь репрессий, покинул службу и Париж, но жил, притаившись, в семье тестя.

К этому времени относится его знакомство и дружба с Артюром Рембо, приведшая к катастрофе. Рембо, тогда еще семнадцатилетний юноша, но уже определившийся как зрелый и замечательный поэт, после нескольких неудачных побегов из родительского дома (его семья жила в Шарлевилле) в Париж, прислал Верлену, единственному, кого он «признавал» из современных поэтов, свои стихи и просил у него гостеприимства. Верлен пришел от стихов в восторг и распахнул перед юным поэтом двери своего дома. Рембо поселился у Верлена. Это внесло новый разлад в семейную жизнь последнего.

Поль Верлен и Артюр Рембо
Поль Верлен и Артюр Рембо

Рембо отличался тяжелым характером, был груб, неуживчив и взрывчат; Верлен же нашел в нем ту родственную душу и то понимание, которых ему недоставало. Друзья проводили время в бесконечных прогулках, беседах, попойках, в результате чего отношения Верлена с женой разладились вконец. После ряда тяжелых сцен решено было, что супруги на время разъедутся чтобы «отдохнуть друг от друга». Мать Верлена согласилась снабдить сына деньгами для путешествия. Верлен и Рембо отправились в Бельгию (летом 1872 г.), — затем в Лондон, где прожили до весны. Они вели веселую бродяжническую жизнь, писали стихи, беседовали и, конечно, пили. Верлен, впрочем, часто встречался с жившими в Англии эмигрантами-коммунарами, а Рембо усердно изучал английский язык, что ему пригодилось в дальнейшей его скитальческой жизни.

В это время жена Верлена начала в Париже дело о разводе, чем Верлен был до крайности потрясен.

Далее осложнились отношения с Рембо. Произошло несколько разрывов и новых встреч, пока в конце концов в Брюсселе во время последнего объяснения, при котором присутствовала и мать Верлена, поэт, бывший в совершенно истерическом состоянии и вдобавок нетрезвый, выслушав категорическое решение Рембо расстаться с ним, произвел в своего друга два выстрела и легко ранил его в руку. Тут же Верлен осознал происшедшее, разрыдался, умолял о прощении, просил убить его. Решено было, что Рембо все-таки уедет. Верлен отправился провожать его на вокзал. По пути он снова стал умолять Рембо остаться с ним; вновь вспыхнула ссора, и Рембо, увидев, что Верлен сует руку в карман, и вообразив, что тот вновь собирается стрелять, пустился бежать, призывая на помощь. Полиция задержала Верлена, найдя при нем оружие. В участке Рембо рассказал об утренней стрельбе. Верлен был предан суду по обвинению в покушении на убийство и приговорен к двухгодичному заключению

Рембо вскоре покинул Европу и много лет прожил в Америке, торгуя слоновой костью и отказавшись от писания стихов. Нажив состояние, он вернулся в Европу и вскоре умер от саркомы (1891). Верлен озаботился изданием его сочинений и радовался посмертному успеху своего странного друга.

Отбыв наказание, Верлен вернулся во Францию, некоторое время жил в деревне у родственников, затем уехал в Англию, где провел два года, занимаясь преподаванием французского языка в разных школах. Затем он перебрался во Францию и несколько лет преподавал в духовном коллеже в городке Ретель, наслаждаясь, по собственным словам, «счастьем безвестности». Но другого счастья у него не было. Его жена за время заключения его успела получить развод и навсегда разлучила его с сыном, родившимся в первый год их брака.

Верлен страстно тосковал по ребенку, и это было одной из причин нового перелома в его жизни. Среди его учеников находился некий Люсьен Летинуа, сын фермера. Верлен горячо привязался к юноше, как бы видя в нем утраченного сына, и, когда Люсьен окончил коллеж и должен был уехать на родину, Верлен решил не расставаться с ним и стать фермером. Мать Верлена, неспособная отказать в чем-либо своему сыну, согласилась дать денег и на эту затею. Была куплена ферма на имя Летинуа-отца, где Верлен и поселился вместе с Люсьеном.

Крестьянина из Верлена не вышло. Физически слабый, лишенный всякой настойчивости, он вел дело кое-как, предпочитая прогулки и беседы с Люсьеном и писание стихов. Ферма давала лишь убытки, покрываемые из тощавшего кошелька матери. В конце концов Верлен бросил ферму и укатил с Люсьеном в Лондон. Этот период до сих пор весьма слабо освещен биографами. Осенью 1881г. оба друга очутились в Париже, где Верлен возобновил литературные знакомства и быстро стал приобретать известность.

Вскоре отбывавший воинскую повинность Люсьен заболел тифом и умер, повергнув Верлена в безутешное горе. Папаша Летинуа, «законный владелец» фермы Верлена, продал ее и денежки
прикарманил.

Несколько лет Верлен жил в Париже, ведя утлое и необеспеченное существование, безуспешно пытался вновь устроиться на службу и потом внезапно опять решил «сесть на землю». Снова был куплен клочок земли, и Верлен поселился вместе с матерью в деревне. Дело шло плохо. Верлен много пил, отношения его с матерью стали портиться, и однажды разыгралась тяжелая сцена, во время которой Верлен грубо обошелся с матерью. В дело вмешались третьи лица, и Верлен вновь попал под суд и сел на месяц в тюрьму.

Из тюрьмы он вернулся в Париж, и начался последний период его жизни — период бродяжничества, пьянства, нищенства (вскоре умерла его мать, и последняя опора его исчезла), растущей славы и углубляющегося творческогоупадка. Верлен становится «богемой» в полном смысле этого слова, завсегдатаем кабаков, постоянным пансионером госпиталей, куда его в первые годы безденежья помещали влиятельные друзья. Он — помимо молодых поэтов, внемлющих ему как оракулу, — водит компанию со всяким сбродом, делит жизнь с подозрительными женщинами, живет на чердаках и в подвалах и весь свой, уже немалый, хотя нерегулярный, заработок тратит на алкоголь.

А слава его приобретает уже бесспорные очертания. В 1894 г. скончался Леконт де Лиль. Журнал «La plume» предложил поэтам избрать ему «преемника», «короля поэтов». Поэты откликнулись, и большинство голосов получил Верлен. Но «корону» пришлось ему носить недолго. Уже давно больной артритом, он умер 8 января 1896 г.

Похороны его приняло на себя правительство, и в речах, произнесенных над его могилой, его уже называли великим.

Most Popular Topics

Editor Picks